Чирчикский 
               авиационно-ремонтный завод

Сайт создан
инициативной группой
в составе:
ЗаславскийА.Л.
Чумак С.А.

На главной странице
фото офицерского
состава завода,
но этот сайт твой,
ЧЕЛОВЕК ТРУДА,
твои руки, твой разум
создавали славу
нашего завода!
- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сайт постоянно
пополняется, просим
присылать информацию,
подробности на странице
"Контакты"

 

Опытный образец двухместного усовершенствованного учебно-тренировочного самолета Як-11 совершил первый
полет в 1945г. и был известен первоначально как Як-3УТИ. Затем были продолжены испытания со звездообразным
двигателем АШ-21, и в октябре 1946г. появился опытный образец, получивший обозначение Як-11. Самолет имел
металлическое крыло, фюзеляж смешанной конструкции и полностью убирающееся шасси с хвостовым колесом;
инструктор и курсант располагались в общей остекленной кабине. Серийное производство аппаратов серии Як-11
для ВВС начато с лета 1947г. В Советском Союзе выпущено 3859 машин, еще 707 начиная с 1953г. были построены
в Чехословакии с обозначением С-11. В 1958г. появился вариант Як-11У с убирающимся трехопорным шасси с
носовым колесом, в Чехословакии - С-11U. Як-11 широко применялся в странах - участницах Варшавского Договора,
на Ближнем Востоке и в Китае. Самолет в своем классе установил ряд мировых рекордов по скорости.

                                                                                               < Назад

Hosted by uCoz