Сайт создан инициативной группой в составе: ЗаславскийА.Л. Чумак С.А.
На главной странице фото офицерского состава завода, но этот сайт твой, ЧЕЛОВЕК ТРУДА, твои руки, твой разум создавали славу нашего завода! - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сайт постоянно пополняется, просим присылать информацию, подробности на странице "Контакты"
|
Опытный образец двухместного усовершенствованного учебно-тренировочного самолета Як-11 совершил первый полет в 1945г. и был известен первоначально как Як-3УТИ. Затем были продолжены испытания со звездообразным двигателем АШ-21, и в октябре 1946г. появился опытный образец, получивший обозначение Як-11. Самолет имел металлическое крыло, фюзеляж смешанной конструкции и полностью убирающееся шасси с хвостовым колесом; инструктор и курсант располагались в общей остекленной кабине. Серийное производство аппаратов серии Як-11 для ВВС начато с лета 1947г. В Советском Союзе выпущено 3859 машин, еще 707 начиная с 1953г. были построены в Чехословакии с обозначением С-11. В 1958г. появился вариант Як-11У с убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом, в Чехословакии - С-11U. Як-11 широко применялся в странах - участницах Варшавского Договора, на Ближнем Востоке и в Китае. Самолет в своем классе установил ряд мировых рекордов по скорости.
< Назад
|
|